07:05 | 31.10.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Возрат на сохраненную точку после смерти с ребафом
Sonik · Offline · Дата: Суббота, 05.12.2015, 16:25 | Сообщение # 1

  • Подполковник
  • Сообщений: 143
 
3
 
Если персонаж умер или его слили то он возвращается город бафается и возвращается на указанную точку.

Код
function CheckItemCount (const itemID: Integer; const quest: Boolean = False) : Integer;
var tempItem: TL2Item;

begin
if quest then Inventory.Quest.ByID(itemID, tempItem)
else Inventory.User.ByID(itemID, tempItem);
Result := tempItem.Count;
end; //
// Все что выше, не трогаем. Эта секция для инвентаря.

procedure onn;
begin
Engine.FaceControl(0,true);
end;

procedure atak2;
begin
onn;
Engine.LoadConfig('имя персонажа.xml'); // вписываем имя персонажа
delay(300);
while 1<>2 do begin
if User.Dead then // умер- вырубаем интерфейс, возврат в город и пауза 15 секунд
begin
Engine.GoHome;
Engine.FaceControl(0,False);
Delay(15000);
buff;
tp1;
onn;
end;
delay(5000);
end;
end;

procedure buff;
begin
Engine.BypassToServer('_bbshome', True) ; //ваши настройки меню на баф
delay(1000);
Engine.BypassToServer('12', True) ;
delay(1000);
Engine.BypassToServer('132 Player', True) ;
delay(3000);
Engine.BypassToServer('130', True) ;
delay(3000);
end;

procedure tp1;
begin
Engine.BypassToServer('_bbshome', True) ; // ваши настройки меню на тп
delay(1000);
Engine.BypassToServer('13', True) ;
delay(1000);
Engine.BypassToServer('114', True) ;
delay(1000);
end;

begin
while 1<>2 do begin
buff;
tp1;
atak2;
end;
end.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: