13:00 | 22.11.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как редактировать skillgrp.dat
Sonik · Offline · Дата: Пятница, 11.12.2015, 19:57 | Сообщение # 1

  • Подполковник
  • Сообщений: 143
 
3
 
Данный файл skillgrp.dat в игре отвечает за анимации у скилов, их положении в строке бафов, показывает действие скила на персонажа(положительный или отрицательный). В этом файле изменя параметры можно придать скилу другую анимацию, изменить его действие то есть сделать тоже самый нубл в дебафах, или что бы показывало время маляры и флу, и даже можно сделать визуальный вывод используемого скила, то есть будет виден над головой к примеру скил который используте игрок, будь то уд, или просвет, да любой.

Для просмотра и изменения различных параметров нужно использовать программу  L2FileEdit_Infinite_Odyssey или любую другую версию  L2FileEdit которая поддерживает нужные вам хроники игры.

1. Скачиваем программу и извлекаем ее из архива.

2. Далее запускаем ее и выбираем нужные хроники игры

3. Нажимаем в программе  File > Open and decrypt > Ищем нашу папку с игрой Lineage 2 заходим в папку system и там выбираем нужный нам файл это skillgrp.dat и открываем его.



4. Однако перед тем как редактировать нужно найти id нужного нам скила, а для этого нужно открыть файл SkillName-e.dat или может так написан SkillName-ru.dat читаем и щем нужный нам скил и смотрим его id и запоминаем или записываем. Но проще искать поиском, жмете на кнопку поиска и вписываете название скила так быстрее и проще искать.



5. Теперь ищем в  skillgrp.dat  ID скила, находим нужный нам скил и приступаем к редактированию, хотя можно создать на рабочем столе текстовый документ и скопировать все туда и там уже редактированть, но нужно соблюдать пробелы, а то можно запоганить и нельзя будет файл сохранить.



6. Возьмем пример на основе скила Нубла, сделаем нубл в дебафах и черный вид нубла с бафах персонажа

1323    1    4    1    69    400    1    4.00000000    1    D    1048    icon.skill1323        0    0    0    a,none\0    0    8    10    0    a,none\0

1323 - это ID скила  по которому его и находят как и все остальные скилы
icon.skill1323 - это иконка скила которая показывается в строке бафов, чтобы была иконка черной нужно просто стереть это значение.
icon.skill1323        0  - если поменять 0 который стоит после icon.skill1323
на 1 то нубл будет в дебафах.

Файл с иконками находится в папке SysTextures он называется  icons.utx, но если вы ставили патчи или модификации интерфейса файл может называть и по другому, но основное название обычно не меняется могут добавиться приставки типа **_ icons.utx типа такого, думаю разберетесь сами.

7. После всех изменений нужно результат сохранить жмите Save&Encrypt, версия клиента должна быть 413, выберите рядом с хрониками, и кодировка должна быть UTF-8.



8. Запускайте игру и проверяйте результат. Удачи.
Прикрепления: 5326250.jpg (303.2 Kb) · 2012480.jpg (130.2 Kb) · 0806381.jpg (166.7 Kb) · 9275161.jpg (177.1 Kb)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: